Не зарегистрированы? Открыть счет

Войти
Восстановление пароля

Бинарные опционы для начинающих

Бинарные опционы как один из видов инструментов немаржинальной торговли финансовыми активами становятся с течением времени всё более и более популярными.
Фактически, бинарные опционы нашли своё применение в качестве комбинированного средства, позволяющего как осуществлять самостоятельную торговлю различными финансовыми активами с целью извлечения прибыли, так и выполнять операции по частичному хэджированию операций на срочном рынке «Spot», осуществляемые с использованием кредитного плеча.

Основными достоинствами бинарных опционных контрактов являются:

  • Торговля бинарными опционами проводится без свопов, спредов и кредитного плеча.
  • Торговля бинарными опционами это наиболее простой путь получить доступ к международным финансовым рынкам.
  • Большой процент прибыли от 70 до 765% прибыли за одну сделку.
  • Бинарные опционы подходят для трейдеров любого уровня. Торговые объемы для каждого - от 1 usd до 10.000 usd за сделку.
  • Широкий выбор инструментов торговли - Валюты, Акции, Индексы, Сырьевые товары.
  • Вы можете выбрать любое время исполнения от 1 минуты до 1 месяца.
  • Начать торговлю бинарными можно имея минимальный опыт работы на финансовых рынках.
  • Работая с бинарными опционами, вы заранее знаете сумму выигрыша и потенциального проигрыша по сделке.
  • Чтобы начать торговлю бинарными опционами достаточно зарегистрировать счет и ознакомиться с доступными инструментами.

Особенности


Для совершаемых на мировых рынках валютных операций доля валютных опционных контрактов составляет не менее 5%. К сравнению, количество операций, совершаемых на рынке «Spot», по данным некоторых источников, не превышает 1,5% от общего объёма торгуемых на рынке объёмов валют. Это означает, что большинство финансовых институтов предпочитают совершать операции с использованием валютных опционных контрактов. Конечно, такие операции совершаются с использованием механизма так называемых «ванильных» опционов, американского или европейского типа. Бинарные опционы являются вторичным, или производным торгово – финансовым продуктом, разработанным брокерскими компаниями для максимального упрощения механизмов предварительных расчётов и заключения опционных контрактов. Такие операции в результате могут заключаться людьми, не имеющими специализированного образования в области финансов.

Для заключения бинарных опционных контрактов брокерские компании разрабатывают специализированные торговые интерфейсы. Поскольку большинство из них выполнены в виде вэб – интерфейсов и представляют собой динамическую вэб – страницу, отображаемую в браузере, разработчики столкнулись с целым рядом проблем. Основная из них заключается в том, что для своевременного внесения каких – либо изменений в отображаемую на вэб – странице информацию, эту страницу полностью или частично необходимо перезагрузить конкретному пользователю. Это обстоятельство требует качественного Интернет - соединения компьютера пользователя, иначе процесс торговли может быть осложнён.

Применение


«First Binary Option Service» для своих нужд разработала наиболее совершенную на сегодняшний день торговую платформу, качество отображения информации в которой приближается к тому уровню, который обеспечивается только лишь с применением специализированного программного обеспечения (Метатрейдер, Метасток, Омега и другие). Платформа позволяет качественно отображать малейшие изменения котировок, обладает высокой скоростью реагирования на поступающие с сервера тики котировок. Интерфейс интуитивно понятен и содержит оптимальный набор необходимого пользователю функционала.

«First Binary Option Service» предлагает совершение опционных контрактов класса «High - Low» для трейдеров, начинающих свое знакомство с рынком бинарных опционов. Такие контракты предполагают единственное условие исполнения/неисполнения: цена при закрытии опционного контракта должна быть выше («Call») или ниже («Put») цены при его открытии. На странице «Закрытые контракты» предлагается простой интерфейс, позволяющий увидеть цену закрытия любого пятиминутного интервала по любому из предлагаемых «First Binary Option Service» торговому инструменту и проверить котировку при закрытии торгового интервала.

Несмотря на то, что бинарные опционные контракты являются синтетическим финансовым механизмом, упростившим максимально процесс принятия трейдером решения, они практически сходны по своим основам с торговыми операциями на срочном рынке («Spot»). Основы технического и фундаментального анализов, правила управления капиталом («Money Management»), основы построения торговых тактик остаются такими же, как и при торговле на рынке Spot с использованием терминала метатрейдер; поскольку ценовые уровни, отображаемые в терминалах трейдеров FOREX, учитывают все условия, складывающиеся на всех финансовых рынках (Spot, валютные опционные контракты, фьючерсные валютные контракты, и т.д.). Из этого следует, что работа с бинарными опционными контрактами так же требует построения торговой системы трейдером и строго соблюдения её правил.

Построение торговой системы является полем для индивидуального творчества трейдера. Предоставляемая «First Binary Option Service» торговая платформа является настолько гибкой, что позволяет применять любые торговые тактики, привычные трейдерам срочного сегмента рынка FOREX.

Торговые тактики


Анализ наиболее употребимых трейдерами торговых тактик позволяет разделить их на три основных класса:

Первая группа – это «пипсовка» в пределах 5 – 15 – минутных интервалов. По сути, это работа внутри достаточно узкого ценового флэта. Для бинарных опционных контрактов от «First Binary Option Service» характерно отсутствие спреда, что делает пипсовку более удобной, чем в терминале МТ. Возможность установки сразу нескольких ордеров любого объёма по одному и тому же финансовому инструменту делает возможным как хэджирование открытых позиций, так и усреднение объёма позиции при прорыве цены за пределы флэта.

Вторая группа – это тактики, сходные с внутридневным скальпингом, когда открываемые позиции существуют от получаса до нескольких часов, и рассчитаны на получение прибыли в пределах внутридневного ценового движения. Такие тактики, как и обычный «интрадей», требуют предварительного расчёта возможного внутридневного диапазона, с целью определения его границ. Возможно заключение нескольких сделок в течение одного торгового дня, как по одному, так и по разным предоставляемым инструментам.

Третья группа – это долгосрочные контракты со сроком исполнения в несколько десятков часов.

Терминал, предоставляемый «First Binary Option Service», обеспечивает качественное отображение текущих уровней цен по всем торговым инструментам и достаточно удобен для работы с применением любой из возможных торговых тактик.

Not yet registered? Open Account

Login
Password Recovery

Learn to Trade Binary Options with FBO

Binary Options has become - as a form of no margin trading of financial assets - more and more popular over the time.
In fact, Binary Options are applied as a combined mean that persuades to execute an independent trading with various financial assets in order to make profit, as well as a partial hedging transaction in the futures market «Spot», carried out with leverage.

The main advantages of the binary option contracts are:

  • Binary option trade is conducted without any swaps, spreads and leverage.
  • Binary option trade is the simplest way to get access to the international financial markets.
  • Large percentage of profits from 70 to 765% profit per trade.
  • Binary options are suitable for traders of all levels. Trade volume for everyone is from 1 usd to 10.000 usd per transaction.
  • Wide range of trading instruments: Currencies, CFDs, Indices, Commodities.
  • You can choose any execution time: from 1 minute to 1 month.
  • It is possible to start binary option trading with a minimal experience of working on the financial markets.
  • Working with binary options, you preliminarily know the amount of profit and potential loss on the transaction.
  • In order to start trading binary options, it is enough to register an account and familiarize yourself with available tools.

Features


For executed in the world markets currency transactions the share of Option Contracts is not less than 5%. For comparison, the number of operations executed in the market «Spot», according to some sources, does not exceed 1.5% of the total volume of traded in the market volumes. This means that most financial institutions prefer to make transactions using Option Contracts. Of course, such operations are performed with the use of so-called "Vanilla" Options, of American or European type. Binary Options are secondary or derivative trading and financial product developed by broker companies for supreme simplification of preliminary calculations mechanisms and the conclusion of Option Contracts. Such transactions may be executed by people without specific education in finance sphere.

To conclude Binary Options contracts broker companies develop special trading interfaces. As most of them appear in the form of a web-interface and represent the dynamic web-page displayed in the browser, developers are faced with several problems. The main one is that for the timely changes introduction in the displayed information of webpage, one has to restart the page fully or partially. This requires a high-quality Internet connection on a user's computer, or the trading process can be complicated.

Applying


«First Binary Option Service» for its clients needs has developed the most advanced trading platform for today, and its quality is close to that level, which is provided only with the use of special software (Metatrader, Metastock, Omega and others). The platform allows to display high quality changes in quotations, has a high rate of response to tick quotes requests from the server. The interface is understandable and provides an optimal set of required functional for the user.

At present «First Binary Option Service» offers several option contracts.The most widely used by the traders is «High - Low» class. Such contracts involve the only condition of execution / non-execution: the closing price of an option contract must be higher («Call») or lower («Put») then the opening price. On the page "Closed Contracts" is offered a simple interface that allows you to see the closing price of any five-minute interval on any of the provided by «First Binary Option Service» trading instrument and to check the quote at the closure of trading interval.

The basis of technical and fundamental analysis, «Money Management» rules, basis of trading tactics building remain the same as when trading on Spot market using Metatrader platform, as the price levels that appear in the platforms that FOREX traders use, take into account all the conditions on all financial markets (Spot, currency option contracts, futures option contracts, etc.). This means that the work with Binary Options contracts also requires building a trading system and its strict abidance.

A trading system building is a field for individual creativity of the trader. Provided by «First Binary Option Service» trading platform is so flexible that it allows using any trading tactics, familiar to Spot market traders.

Trading tactics


Analysis of the most commonly used trading tactics allows to divide them into three main classes:

The first group - is "Scalping" in the range of 5 - 15 - minute intervals. In fact, it is trading within a fairly narrow price flat. Binary Options contracts by «First Binary Option Service» are characterized by the absence of spread that makes scalping more comfortable than in the MT platform. The ability to install several orders of any volume to one and the same financial instrument makes as hedging of opened positions possible, as well as averaging of position’s volume in case of price breakout outside the flat.

The second group is tactics similar to intraday scalping, when the opened positions exist from half of an hour to several hours, and are created to make profit within the intraday price movement. Such tactics as usual "intraday" require prior calculation of the possible intraday range, in order to determine its boundaries. It is possible to conclude several transactions a trading day, on one trading instrument, as well as on different ones.

The third group is long-term contracts with a performance period of a few dozens of days.

The platform offered by «First Binary Option Service», provides high-quality display of the current prices’ levels in all trading instruments and is quite easy for work with any of the possible trading tactics.