Не зарегистрированы? Открыть счет

Войти
Восстановление пароля

Платежная политика

1.1 Величина баланса счета Клиента является размером финансовых обязательств Компании перед клиентом в конкретный момент времени.

1.2 Финансовые обязательства Компании перед Клиентом возникают с момента появления записи о внесении средств на счет и оканчиваются в момент вывода Клиентом средств в полном объеме со счета.

1.3 Клиент вправе потребовать от Компании исполнения обязательств в размере, не превышающем величины баланса счета.

1.4 Официальными способами ввода/вывода средств являются кошельки/счета Компании во всех платежных системах, указанные на сайте Компании. Все риски, связанные с использованием платежных систем, Клиент принимает на себя, поскольку платежные системы не являются партнерами Компании. Компания не несет ответственность за задержку и/или не поступление средств на баланс счета Клиента по вине платежной системы. В случае возникновения претензий со стороны Клиента к корректности работы платежных систем, Клиенту следует обратиться в службу поддержки такой платежной системы. Клиент обязан уведомлять о случаях подобных обращений.

1.5 Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, осуществляющих посредническую деятельность при проведении Клиентами операций по вводу/выводу средств. При проведении Клиентом операций по вводу средств, финансовая ответственность Компании наступает с момента поступления средств Клиента на банковский счет Копании и/или на счет Компании в платежных системах, указанных на сайте Компании. В случае выявления признаков мошенничества при осуществлений финансовых транзакций после зачисления средств на баланс счета Клиента, Компания оставляет за собой право отменить данную транзакцию и заморозить счет клиента. При проведении Клиентами операций по выводу средств финансовая ответственность Компании заканчивается в момент списания средств с банковского счета Компании и/или со счета Компании в платежных системах, указанных на сайте Компании.

1.6 В случае возникновения технических ошибок со стороны Компании при совершении финансовых транзакций, Компания оставляет за собой право отменить такие транзакции и их результаты, а также результаты предоставляемых Компанией услуг.

1.7 Клиент обязан зарегистрировать только 1 (один) счет в Компании. В случае выявления нескольких счетов, принадлежащих одному Клиенту, все такие счета будут заблокированы, а средства, содержащиеся на них, не будут подлежать выводу.

2. Регистрация клиента и его данных

2.1 Процедура регистрации клиента состоит из 2-х этапов:

- процедура регистрации Клиента на сайте Компании;
- процедура проверки личности и данных, указанных при регистрации.

Процедура регистрации Клиента является обязательной для Клиента Компании. Для прохождения процедуры регистрации Клиента на сайте Компании необходимо совершить следующие действия:

- ввести личные и контактные данные;
- принять условия настоящего Договора и приложений к нему.

2.2 Процедура проверки личности и данных проводится Компанией для подтверждения правильности и полноты данных, указанных Клиентом при регистрации. Для проведения данной процедуры Компания обязана потребовать, а Клиент обязан предоставить:

- скан или цифровую фотографию Общегражданского, Заграничного Паспорта или другого документа, удостоверяющую личность Клиента в удобочитаемом виде.
Для граждан РФ – разворот страниц (ы) с фотографией и личными данными.
Для граждан Украины – разворот страниц (ы) с фотографией и личными данными на русском и украинском языке (если имеется).
- Для граждан других стран – страница (ы) паспорта с фотографией и личными данными или другого документа (например ID Card), содержащего фотографию и личные данные.

Дополнительно Компания вправе потребовать актуальные счета за коммунальные услуги, договор с банком об открытии персонального счета, сканы банковких карт, а также любые другие документы, если указанные выше документы не позволяют в полном объеме идентифицировать Клиента и/или указанные им личные данные.

2.3 Процедура проверки личности и данных должна быть проведена в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи Компанией требования о проверке личности Клиента. В отдельных случаях допускается увеличение этого срока до 30 (тридцати) рабочих дней по усмотрению Компании.

3. Процедуры ввода

Для того чтобы ввести средства на счет, Клиент должен составить заявку на ввод средств из личного кабинета. Для этого Клиент должен выбрать одну из платежных систем, указанных на сайте Компании и перейти по соответствующей ссылке с указанием всех необходимых данных.

Сроки обработки заявки на ввод зависят от выбранной платежной системы и не могут быть урегулированы со стороны Компании. При наличии технической возможности операции по вводу при использовании электронных платежных систем могут проходить моментально (WebMoney, Yandex. Деньги итп). При использовании банковского перевода сроки могут составлять до 30-45 рабочих дней, в зависмости от банка, используемого Клиентом и банков-корреспондентов.

4. Налоги

Компания не является налоговым агентом и не предоставляет данные об операциях своих клиентов третьим лицам. Такая информация может быть предоставлена только при наличии официального запроса от компетентных государственных органов.

Not yet registered? Open Account

Login
Password Recovery

Payment Policy

1.1 The company is financially responsible for the clients account balance in any particular moment.

1.2 Company's financial responsibility starts with the first record about customer's funds deposit and continues up to the full withdrawal of the funds.

1.3 The client has the right to demand from the Company any amount of funds which is available in his account at the time of the enquiry.

1.4 The only official methods of deposits/withdrawals are the methods which appear at the company's official website. The client is taking all the risks related to the usage of the payment methods, this as to the fact that the payment methods are not company's partners and not in company's responsibility. The company isn't responsible for any delay or cancelation of funds transaction which was caused by the payment method. In case that the client has any claims related to any of the payment methods, it's in his responsibility to contact the support of the particular payment method and to notify the company about those claims.

1.5 The company doesn't take any responsibility to the activity of any third part service providers which the costumer may use in order to make any deposit/withdrawal. Company's financial responsibility towards client's funds starts at the moment the funds arrives to the company's bank account or any other account related to the company and that appears at the company payment methods page on the website. In case any fraud appears during the financial transaction or after it, the company saves herself the right to cancel the transaction and to immobilize clients account.
Company's responsibility as to the clients funds ends at the time the funds leaves company's bank account or any other account related to the company and appears at the company payment methods page on the website.

1.6 In case of any technical mistakes which may appear at the time of financial transaction the company saves the right to cancel those transaction and all other clients financial activity at the company's website.

1.7 The client can have only one registered account at the company's website. In case that the company discovers any duplication of accounts from the costumer's side, the company saves the right to immobilize all the accounts and the funds related to the client, without the right of withdrawal.

2. Client's registration

2.1 Client's registration is based on two main steps:

- Client's web registration.
- Client's identity verification.

In order to complete the first step the client must:

- Provide the company his real identity and contact details.
- To accept company's contract and his applications.

2.2 In order to complete the second step the company must demand and the client must:

- Provide a scan or digital photo of his identification document.
- Provide full copy of all the pages in their ID card with photo and personal details.

The company saves the right to demand from the client other documents such as payment bills, bank confirmation, bank card scans or any other document that may be necessary during the identification process.

2.3 The identification process should be completed in 10 business days since company`s request to identify the client. In some cases the company may increase the identification process up to 30 working days.

3. Deposit processes

In order to make a deposit the client has to make an enquiry from his "personal cabinet". In order to complete the enquiry the client has to choose any of the payment methods from the list, fill all the necessary details and to continue to the payment page.

Processing time of the enquiry depends on the payment method and may vary from one method to another, the company cannot regulate the processing time. In case of using electronic payment methods the transaction time can vary from seconds to days. In case of using direct bank wire the transaction time can be up to 45 business days.

4. Taxes

The company is not a tax agent and not provides any clients financial information to any third part. This information would be provided just in case of official demand from a government office.